Мачете двустороннее truper 450 мм mach 18 truper-shop.ru.

Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 17.11.2014 N 5060 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года N 1925 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 5060

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 14 МАЯ 2014 ГОДА № 1925 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан", на основании пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Республики Башкортостан от 7 апреля 2014 года № 151 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан", Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22 августа 2014 года № 3872 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан" постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года № 1925 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы":
1.1. В наименовании и пункте 1 Постановления исключить слова "на 2014 - 2016 годы".
1.2. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан", изложив ее в новой редакции.
2. Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в полном объеме.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14 мая 2014 года № 1925 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы в новой редакции".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, начальника Управления муниципальной собственности А.Т.Сагитова.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Утверждены
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 17 ноября 2014 г. № 5060

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 июня 2014 года № 33/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22 августа 2014 года № 3872 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Заказчик Программы
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разработчик Программы
Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Ответственный исполнитель
Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Цели и задачи Программы
Цель: развитие имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан для обеспечения решения социально-экономических задач городского округа город Уфа Республики Башкортостан и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа (за исключением земельных участков).
Задача: увеличение поступлений средств в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Целевые индикаторы и показатели
Показателями Программы являются:
- объем средств, полученных от приватизации, тыс. руб.;
- объем средств, полученных от аренды, тыс. руб.;
- доля проинвентаризированных муниципальных объектов недвижимости (казны), %;
- доля договоров аренды, заключенных по результатам торгов, %;
- доля договоров аренды, заключенных по рыночной оценке, %
Сроки и этапы реализации
2014 - 2020 годы без деления на этапы
Перечень подпрограмм
1. Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств, требуемых на реализацию мероприятий программы из бюджета городского округа город Уфа, - 649 343,96 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 95 339,96 тыс. рублей;
2015 год - 102 334,00 тыс. рублей;
2016 год - 90 334,00 тыс. рублей;
2017 год - 90 334,00 тыс. рублей;
2018 год - 90 334,00 тыс. рублей;
2019 год - 90 334,00 тыс. рублей;
2020 год - 90 334,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
- паспортизация 1500 км объектов транспортной и инженерной инфраструктуры;
- изготовление технической документации на 2037 объектов муниципальной собственности;
- доля договоров аренды, заключенных по результатам торгов, - 100%;
- объем средств, полученных от приватизации, - 6 млрд. руб.;
- объем средств, полученных от аренды, - 3 млрд. руб.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

Уровень развития имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальная собственность), является важной стратегической целью проведения политики городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сфере имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В 2014 году на Управление муниципальной собственности были возложены функции главного администратора доходов по 21 коду бюджетной классификации. Фактическое исполнение плана за 9 месяцев 2014 года составило 1 млрд. 545,8 млн. рублей.
Муниципальное регулирование в сфере имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан осуществляется путем решения следующих основных задач:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- защита имущественных интересов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- создание условий для разграничения федеральной, государственной, муниципальной собственности.
Общая площадь муниципального нежилого фонда, предоставленного в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение и оперативное управление, составляет 2526,2 тыс. кв. м.
Неналоговые платежи от сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда традиционно являются значительным источником собственных доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В течение последних лет снижается общее количество активов муниципального нежилого фонда, сдаваемых в арендное пользование, что происходит главным образом по причине отчуждения объектов муниципального нежилого фонда в порядке приватизации, в основном во исполнение положений Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 159-ФЗ). Незначительное увеличение количества действующих договоров аренды муниципального нежилого фонда возможно за счет увеличения доли площадей, предоставляемых в арендное пользование по результатам проведения торгов и перевода площадей из безвозмездного пользования в аренду.
Причинами сохранения уровня доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по данной статье доходов являются:
- увеличение доли площадей, предоставленных в арендное пользование по результатам проведения торгов (с 17,7% на начало 2014 года до 18,7% на 1 октября 2014 года);
- увеличение доли начислений по договорам аренды, заключенным по результатам проведения торгов;
- переход с 1 апреля 2013 года на исчисление арендных платежей по рыночной оценке;
- совершенствование форм и методов ведения претензионно-исковой работы в отношении арендаторов-должников.
По состоянию на 1 октября 2014 года общее количество действующих договоров аренды, заключенных по результатам проведения торгов, составило 365 на общую площадь 63823,9 кв. м.
Сумма фактических поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от приватизации муниципального нежилого фонда составила 1077 млн. рублей.
За истекший период 2014 года всего заключено договоров купли-продажи в отношении 278 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 48297,6 кв. м на общую сумму 1508,3 млн. рублей, из них:
- в порядке реализации арендаторами преимущественного права выкупа в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ заключено договоров купли-продажи по 257 объектам общей площадью 40901,1 кв. м на сумму 1282,7 млн. рублей. Сумма фактических поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 677,7 млн. рублей;
- в общем порядке приватизации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" заключены договоры купли-продажи в отношении 21 объекта общей площадью 7396,5 кв. м на сумму 225,5 млн. рублей. Сумма фактических поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 419 млн. рублей.
Всего за период действия Федерального закона № 159-ФЗ отчуждено 1011 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 197,8 тыс. кв. м, общая сумма по заключенным сделкам превысила 6 млрд. рублей. Поступления в бюджет составили 3 млрд. 264 млн. руб.
Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление проводит мероприятия по следующим основным направлениям:
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- совершенствование приватизационных процедур;
- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
По состоянию на 1 октября 2014 года в муниципальной собственности находится 293432 объекта остаточной стоимостью 77,4 млрд. руб., в состав казны также входит имущество 55 муниципальных унитарных предприятий и 628 муниципальных учреждений.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 1 января 1999 года согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Для регистрации объектов недвижимости требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
В целях формирования базы данных объектов собственности для последующего оформления договоров аренды или договоров продажи в установленном действующим законодательством порядке Управление ведет активную работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
Формирование сбалансированного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Переход на программно-целевой метод управления позволит оптимизировать сеть муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состав имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является развитие имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан для обеспечения решения социально-экономических задач городского округа город Уфа Республики Башкортостан и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (за исключением земельных участков). В рамках реализации указанной цели осуществляются мероприятия, направленные на повышение эффективности использования муниципальной собственности.
Эффективная реализация поставленной цели может быть обеспечена путем увеличения поступлений средств в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа будет реализовываться в период с 2014 по 2020 годы без деления на этапы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Единица измерения
Значения показателей
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
1
Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
Ед.
28
226
214
217
219
221
223
225
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1
Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности
Ед.
1737
291
291
291
291
291
291
291
2.2
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для целей приватизации и реализации права аренды
Ед.
397
615
615
615
615
615
615
615
2.3
Публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества в собственность и об их итогах в средствах массовой информации
Ед.
16
12
12
12
12
12
12
12
2.4
Оплата услуг по пустующим объектам нежилого и жилого фондов
Тыс. кв. м
5,8
9,6
9,1
9,2
9,3
9,4
9,5
9,6
2.5
Развитие и внедрение новой версии информационной системы "Имущество"
Ед.
-
1
1
1
1
1
1
1
2.6
Замена устаревшей техники, серверов информационной системы "Имущество"
Процент
-
30
30
30
30
30
30
30

Достижение данных показателей в значительной степени зависит от объема финансирования из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

6. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя
Ед. измерения
Определение показателя
Временные характеристики показателя
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю
Базовые показатели (используемые в формуле)
Метод сбора информации, индекс формы отчетности
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Ответственный за сбор данных по показателю
1. Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
1
Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
Пм
Протяженность объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, на которые получены тех. паспорта
Ежеквартально
Показатели суммируются
Увеличение протяженности паспортизированных объектов
Периодическая отчетность
Объект транспортной или инженерной инфраструктуры, на который не оформлен технический паспорт
1
УМС г. Уфы
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1
Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности
Ед.
Количество полученной тех. документации на объекты муниципальной собственности
Ежеквартально
Показатели суммируются
Ежеквартальный рост количества полученной тех. документации на объекты муниципальной собственности
Периодическая отчетность
Объект муниципальной собственности, на который требуется изготовление тех. документации
1
УМС г. Уфы
2.2
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для целей приватизации и реализации права аренды
Ед.
Количество объектов муниципального нежилого фонда, на которые получены отчеты об оценке
Ежеквартально
Показатели суммируются
Ежеквартальный рост количества полученной тех. документации на объекты муниципальной собственности
Периодическая отчетность
Объект муниципальной собственности, на который требуется отчет об оценке
1
УМС г. Уфы
2.3
Публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества в собственность и об их итогах в средствах массовой информации
Ед.
Количество опубликованных информационных сообщений
Ежеквартально
Показатели суммируются
Ежеквартальный рост количества опубликованных информационных сообщений
Периодическая отчетность
Опубликованное информационное сообщение
1
УМС г. Уфы
2.4
Оплата услуг по пустующим объектам нежилого и жилого фондов
Тыс. руб.
Сумма платежа за услуги по пустующим объектам муниципального нежилого и жилого фондов
Ежеквартально
Показатели суммируются
Ежеквартальные платежи
Периодическая отчетность
Сумма ежеквартального платежа
1
УМС г. Уфы
2.5
Вознаграждение МУП "ЕРКЦ г. Уфы" за сбор платежей с населения за социальный и коммерческий найм
Тыс. руб.
Сумма вознаграждения за услуги МУП "ЕРКЦ г. Уфы"
Ежеквартально
Показатели суммируются
Ежеквартальные платежи
Периодическая отчетность
Сумма ежеквартального платежа
1
УМС г. Уфы
2.6
Развитие и внедрение новой версии информационной системы "Имущество"
Ед.
Новые и модифицированные подсистемы и функции новой версии информационной системы "Имущество" в рамках изменений нормативно-правовой базы
Ежегодно
Показатели суммируются
Новые и модифицированные подсистемы и функции новой версии информационной системы "Имущество"
Единовременное обследование (учет)
Подсистемы и функции новой версии информационной системы "Имущество"
1
УМС г. Уфы
2.7
Замена устаревшей техники и серверов информационной системы "Имущество"
%
Отношение числа обновленной техники к ее общему количеству
Ежеквартально
О = К /
чз зс

/ О * 100%
кс
К -
зс
количество
обновленной
техники и
серверов,
требующих
замены исходя
из потребности
увеличения
вычислительных
мощностей в
рамках
соответствия
изменяющейся
нормативно-
правовой базы;
О - общее
кс
количество
техники
Единовременное обследование (учет)
Техника, рост потребности увеличения вычислительных мощностей
1
УМС г. Уфы
2.8
Участие в капитальных ремонтах объектов нежилого фонда и устройства отдельных входных групп
Ед.
Количество отремонтированных объектов муниципального нежилого фонда
Ежеквартально
Показатели суммируются
Носит заявочный характер
Периодическая отчетность
Отремонтированный объект муниципального нежилого фонда
1
УМС г. Уфы
2.9
Осуществление ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ с участием городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Ед.
Количество дотационных муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ
Ежеквартально
Показатели суммируются
Сокращение количества дотационных муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ
Периодическая отчетность
Дотационное муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение и хозяйственное общество
1
УМС г. Уфы

7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовое обеспечение муниципальной программы "Управление
муниципальным имуществом городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"

Источники и направления финансирования

Финансовые затраты,
тыс. рублей, в ценах 2013 года
всего

в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего,
649343,96
95339,96
102334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0
в том числе:








бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
649343,96
95339,96
102334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0

8. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

Выполнение Программы осуществляется путем реализации следующих подпрограмм:
1. Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры.
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

9. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель
Срок исполнения
Направление и источник финансирования
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы
Всего
В том числе по годам
2014 <*>
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Программа "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Цель: развитие имущественных отношений в городском округе город Уфа Республики Башкортостан для обеспечения решения социально-экономических задач городского округа город Уфа Республики Башкортостан и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (за исключением земельных участков)
Целевые индикаторы: объем средств, полученных от приватизации, тыс. руб.; объем средств, полученных от аренды, тыс. руб.; доля проинвентаризированных муниципальных объектов недвижимости (казны), тыс. руб.; доля договоров аренды, заключенных по результатам торгов, %; доля договоров аренды, заключенных по рыночной оценке, %
Задачи: совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
увеличение поступлений средств в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1
Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
64000,0
10000,0
9000,0
9000,0
9000,0
9000,0
9000,0
9000,0
Паспортизация 1500 км объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
64000,0
10000,0
9000,0
9000,0
9000,0
9000,0
9000,0
9000,0
2
Повышение эффективности использования муниципального имущества
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
182558,18
14552,18
38001,0
26001,0
26001,0
26001,0
26001,0
26001,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
182558,18
14552,18
38001,0
26001,0
26001,0
26001,0
26001,0
26001,0
2.1
Изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
4900,00
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
Изготовление технической документации на 2037 объектов муниципальной собственности
в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
4900,00
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
2.2
Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для целей приватизации и реализации права аренды
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
26721,49
3795,49
3821,0
3821,0
3821,0
3821,0
3821,0
3821,0
Доля договоров аренды, заключенных по результатам торгов, - 100%.
Объем средств, полученных от приватизации, - 6 млрд. руб.
Объем средств, полученных от аренды, - 3 млрд. руб.
в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
26721,49
3795,49
3821,0
3821,0
3821,0
3821,0
3821,0
3821,0
2.3
Публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества в собственность и об их итогах в СМИ
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Текущие расходы - всего,
3780,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
3780,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
2.4
Оплата услуг по пустующим объектам нежилого и жилого фондов
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
31246,79
1246,79
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
31246,79
1246,79
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
2.5
Вознаграждение МУП "ЕРКЦ г. Уфы" за сбор платежей с населения за социальный и коммерческий найм
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
1890,0
270,0
270,0
270,0
270,0
270,0
270,0
270,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
1890,0
270,0
270,0
270,0
270,0
270,0
270,0
270,0
2.6
Развитие и внедрение новой версии информационной системы "Имущество"
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
65500,0

15500,0
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
65500,0

15500,0
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
2.7
Замена устаревшей техники, серверов информационной системы "Имущество"
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
18500

8500,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
18500

8500,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
2.8
Участие в капитальных ремонтах объектов нежилого фонда и устройства отдельных входных групп
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
16020,0

2670,0
2670,0
2670,0
2670,0
2670,0
2670,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
16020,0

2670,0
2670,0
2670,0
2670,0
2670,0
2670,0
2.9
Осуществление ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ с участием городского округа город Уфа
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
6000,0

1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
6000,0

1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
2.10
Возмещение судебных расходов по полученным исполнительным листам
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
576,7
576,7







в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
576,7
576,7






2.11
Расходы на уплату налога на добавленную стоимость
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
7423,2
7423,2







в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
7423,2
7423,2






3
Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
402785,78
70787,78
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
402785,78
70787,78
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
3.1
Расходы на содержание аппарата управления, в том числе оплата расходов за ранее выполненные объемы работ, услуг, приобретенное оборудование, материальные ценности
УМС г. Уфы
2014 - 2020 гг.
Всего,
402785,78
70787,78
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0

в том числе:








бюджет ГО г. Уфа РБ
402785,78
70787,78
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
55333,0
Итого:
Всего,
649343,96
95339,96
102334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0

в том числе:









бюджет ГО г. Уфа РБ
649343,96
95339,96
102334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0
90334,0


--------------------------------
<*> даны фактические показатели по состоянию на 03.10.2014.

10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ (ЭКОЛОГИЧЕСКИХ) РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется разработчиком муниципальной программы - Управлением муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы определяется показателем оценки эффективности реализации Программы (Э). Показатель (Э) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям по формуле:



где Э - эффективность муниципальной программы;
- бальная оценка эффективности муниципальной программы;
n - количество бальных оценок муниципальной программы.



- отчетный индикатор (показатель) муниципальной программы;
- базовый индикатор (показатель) муниципальной программы.
По результатам оценки эффективности реализации Программы присваивается рейтинг эффективности Э в отчетном году:
от 0,80 до 1,00 - эффективность Программы высокая;
от 0,65 до 0,80 - умеренно эффективная Программа;
от 0,50 до 0,65 - эффективность Программы удовлетворительная;
до 0,50 - неэффективная Программа.
Информация об оценке эффективности реализации Программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ПАСПОРТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

Наименование подпрограммы
Паспортизация объектов транспортной и инженерной инфраструктуры
Основание для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Заказчик подпрограммы
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разработчик подпрограммы
Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Цели и задачи подпрограммы
- постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объектов инженерной инфраструктуры;
- паспортизация дорог и объектов инженерной инфраструктуры;
- ведение реестра дорог местного значения общего пользования
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- доля паспортизированных дорог местного значения общего пользования в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объектов инженерной инфраструктуры
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы без разделения на этапы
Объем и источники финансирования подпрограммы
Общий объем средств, требуемых на реализацию подпрограммы из бюджета городского округа город Уфа - 64 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 10 000,0 тыс. рублей:
2015 год - 9 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 9 000,0 тыс. рублей;
2017 год - 9 000,0 тыс. рублей;
2018 год - 9 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 9 000,0 тыс. рублей;
2020 год - 9 000,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности
Паспортизация 1500 км объектов транспортной и инженерной инфраструктуры

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММЫ

По состоянию на 1 октября 2014 года в реестре муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан находится 292910 объектов остаточной стоимостью 77,4 млрд. рублей.
Выполнены работы по учету и паспортизации улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан протяженностью 40 км (28 улиц). В 2014 году Управление продолжает выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог общего пользования городского округа город Уфа и формированию дорожных данных города.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности. Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты, выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 1 января 1999 года согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Для регистрации объектов недвижимости требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
Паспортизация городских улиц повысит эффективность управления городским хозяйством и позволит вести детализированный учет объектов дорожного хозяйства Уфы как на бумажных, так и на электронных носителях. Паспорт улицы содержит информацию о протяженности и ширине проезжей части, количестве полос и направленности движения, наличии знаков, дорожной разметки, светофорных объектов, остановочных комплексов, объектов торговли и т.д. Паспортизация городских улиц является важнейшим источником информации не только для Управления муниципальной собственности г. Уфы, но и для служб благоустройства города, проектно-архитектурных ведомств, органов ГИБДД и др.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объектов инженерной инфраструктуры. Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте городского округа город Уфа Республики Башкортостан и объектов инженерной инфраструктуры;
- паспортизация дорог и объектов инженерной инфраструктуры;
- ведение реестра дорог местного значения общего пользования.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Наименование подпрограммы
Повышение эффективности использования муниципального имущества
Основание для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...", Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Заказчик подпрограммы
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Разработчик подпрограммы
Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Цели и задачи подпрограммы
- предпродажная подготовка объектов муниципального нежилого фонда;
- развитие и внедрение новой версии информационной системы "Имущество";
- модернизация компьютерного оборудования;
- оплата услуг;
- участие в капитальных ремонтах объектов;
- оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ с участием городского округа
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- доля договоров аренды, заключенных по результатам торгов;
- объем средств, полученных от приватизации;
- объем средств, полученных от аренды
Срок реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы без разделения на этапы
Объем и источники финансирования подпрограммы
Общий объем средств, требуемых на реализацию подпрограммы из бюджета городского округа город Уфа, - 182558,18 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14552,18 тыс. рублей;
2015 год - 38001,0 тыс. рублей;
2016 год - 26001,0 тыс. рублей;
2017 год - 26001,0 тыс. рублей;
2018 год - 26001,0 тыс. рублей;
2019 год - 26001,0 тыс. рублей;
2020 год - 26001,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности
- доля договоров аренды, заключенных по результатам торгов, - 100%;
- объем средств, полученных от приватизации, - 6 млрд. руб.;
- объем средств, полученных от аренды, - 3 млрд. руб.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММЫ

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - муниципальная собственность), является важной стратегической целью проведения политики городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сфере имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Общая площадь муниципального нежилого фонда, предоставленного в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение и оперативное управление составляет 2526,2 тыс. кв. м.
Неналоговые платежи от сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда традиционно являются значительным источником собственных доходов бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В течение последних лет снижается общее количество активов муниципального нежилого фонда, сдаваемых в арендное пользование, что происходит главным образом по причине отчуждения объектов муниципального нежилого фонда в порядке приватизации, в основном во исполнение положений Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...". Незначительное увеличение количества действующих договоров аренды муниципального нежилого фонда возможно за счет увеличения доли площадей, предоставляемых в арендное пользование по результатам проведения торгов и перевода площадей из безвозмездного пользования в аренду.
Причинами сохранения уровня доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по данной статье доходов являются:
- увеличение доли площадей, предоставленных в арендное пользование по результатам проведения торгов (с 17,7% на начало 2014 года до 18,7% на 1 октября 2014 года);
- увеличение доли начислений по договорам аренды, заключенным по результатам проведения торгов;
- переход с 1 апреля 2013 года на исчисление арендных платежей по рыночной оценке;
- совершенствование форм и методов ведения претензионно-исковой работы в отношении арендаторов-должников.
По состоянию на 1 октября 2014 года общее количество действующих договоров аренды, заключенных по результатам проведения торгов, составило 365 на общую площадь 63823,9 кв. м.
За истекший период 2014 года всего заключено договоров купли-продажи в отношении 278 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 48297,6 кв. м на общую сумму 1508,3 млн. рублей, из них:
- в порядке реализации арендаторами преимущественного права выкупа в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества..." заключено договоров купли-продажи по 257 объектам общей площадью 40901,1 кв. м на сумму 1282,7 млн. рублей. Сумма фактических поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 677,7 млн. рублей;
- в общем порядке приватизации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" заключены договоры купли-продажи в отношении 21 объекта общей площадью 7396,5 кв. м на сумму 225,5 млн. рублей. Сумма фактических поступлений в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 419 млн. рублей.
Всего за период действия Федерального закона № 159-ФЗ отчуждено 1011 объектов муниципального нежилого фонда общей площадью 197,8 тыс. кв. м, общая сумма по заключенным сделкам превысила 6 млрд. рублей. Поступления в бюджет составили 3 млрд. 264 млн. руб.
Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление проводит мероприятия по следующим основным направлениям:
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- совершенствование приватизационных процедур;
- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В целях формирования базы данных объектов собственности для последующего оформления договоров аренды или договоров продажи в установленном действующим законодательством порядке, Управление ведет активную работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Уфа Республики Башкортостан и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
Формирование сбалансированного бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- предпродажная подготовка объектов муниципального нежилого фонда;
- развитие и внедрение новой версии информационной системы "Имущество";
- модернизация компьютерного оборудования;
- оплата услуг;
- участие в капитальных ремонтах объектов;
- оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ с участием городского округа.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА

В 2014 году на Управление муниципальной собственности были возложены функции главного администратора доходов по 21 коду бюджетной классификации. Фактическое исполнение плана за 9 месяцев 2014 года составило 1 млрд. 545,8 млн. рублей, или 66,7%, что явилось следствием неоднократного повышения плановых заданий в течение года.
В разные годы доля доходов от управления и распоряжения собственностью г. Уфы в общей структуре собственных доходов городского бюджета составляла от 16 до 20%. Например, по итогам 2010 года доходы от деятельности Управления обеспечили почти четверть собственных доходов городского бюджета - 2223 млн. рублей, или 23,1%. Но это с учетом доходов от использования земельных участков, а без земли доля Управления составляла 17,1%. Несмотря на то, что Управление с 2011 года не является администратором по земельным платежам, доля доходов от деятельности УМС г. Уфы остается одним из основных составляющих городского бюджета. Доля доходов от управления и распоряжения собственностью г. Уфы в общей структуре собственных доходов городского бюджета составила на 1 октября 2014 года 18,9% - это самый лучший показатель за последние 6 лет.
Ключевыми направлениями, формирующими 97% доходов от деятельности УМС г. Уфы, является реализация функций, связанных с администрированием собственных неналоговых доходов бюджета ГО город Уфа РБ от приватизации муниципального имущества и сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда. Расходы на содержание учреждения по аппарату управления в 2013 году составили 65603,4 тыс. руб. В 2009 году, в условиях экономического кризиса, были снижены лимиты на содержание учреждения, в настоящее время лимиты не пересмотрены и сохраняются в усеченном варианте.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является оптимизация расходов на содержание аппарата управления, в том числе обеспечение оплаты расходов за ранее выполненные объемы работ, услуг, приобретенное оборудование и материальные ценности.
Достижение цели подпрограммы зависит от объемов и своевременности финансирования из местного бюджета и ответственности всех заинтересованных участников данной подпрограммы.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ


------------------------------------------------------------------